1. Гарантия Результата существует только на продукты: BerryCup размер 1 и BerryCup размер 2.
На "Стартовый набор BerryCup" действует только Гарантия замены размера.
Гарантия Результата на распространяется на наборы из двух и более чаш.
2. До обращения по замене размера или возврату денег необходимо обязательно обратиться к нам (по почте, WhatsApp или другим мессенджерам, указанным на сайте) с вопросами по использованию чаши.
Если у тебя не было попыток решить проблему с нашей помощью, мы оставляем за собой право отказать в предоставлении возврата или замены размера.3. Ты можешь обратиться за заменой или возвратом по Гарантии
не ранее 60 дней со дня покупки (с даты оплаты заказа)
и не позднее 90 дней со дня покупки.
4. Только
один возврат на один заказ. Если в заказе было несколько менструальных чаш, вернуть или поменять можно только одну из них.
5. Возврат стоимости предоставляется, только если ты купила чашу
на сайте berrycup.ru, через наш Вконтакте или у наших партнёров, рядом с названием которых указано "полный возврат".
Смотреть список партнёров6. При покупке чаши у наших партнёров, за возвратом средств нужно обращаться в тот магазин, кто выдал вам чек о покупке.
Если ты купила BerryCup у наших партнеров, которые не делают полный возврат, а также на маркетплейсах (где продавцом является ООО "Беррикап"), мы можем предложить
только замену на BerryCup другого размера. У тебя должен быть чек, подтверждающий покупку, с указанием продавца и даты.
7. При покупке чаши BerryCup на маркетплейсах у сторонних продавцов (не ООО "Беррикап") мы не всегда можем сохранить Гарантию результата. Некоторые продавцы выбрали продавать чашу по низкой цене, но без возможности замены размера. Уточнить, действует ли гарантия замены на чашу, можно напрямую у продавца на маркетплейсе или связавшись с нами до покупки.
8. Если ты хочешь востребовать обмен или возврат оплаты по Гарантии, ты должна написать нам на почту hello@berrycup.ru и указать ФИО, где была куплена чаша, приложить
копию чека. Если ты покупала чашу напрямую у нас, достаточно указать ФИО.
9. После подтверждения по email, тебе нужно будет
разрезать чашу и
отправить нам почтой за свой счёт или принести в офис:
г. Екатеринбург - ул. Антона Валека 15, оф. 201.
10.
Для международных заказов - вы присылаете нам видео, как разрезаете чашу, и оплачиваете доставку чаши на замену. Возврат оплаты для международных заказов обсуждается отдельно, так как сейчас не всегда есть возможность проведения платежей в другие страны.
11. Мы оставляем за собой право принимать окончательное решение по предоставлению Гарантии. Мы оставляем за собой право изменить или отменить условия Гарантии в любое время. Если мы отменим Гарантию, условия Гарантии будут действовать для тех заказов, которые были размещены до её отмены.