Я решила популяризировать менструальные чаши в России — хотела, чтобы как можно больше девушек о них узнали. Своими силами я сделала сайт и открыла интернет-магазин
Cup for you, хотя совсем не знала, как устроен такой бизнес. В 2009 году интернет-торговля еще только зарождалась, но, несмотря на это, мне поступали заказы. Дело в том, что в России больше нигде не продавали менструальные чаши. Сначала я писала о своем магазине на разных форумах: большинство заказов приходило оттуда. Продажа 20 менструальных чаш в месяц — это не супербизнес, но я его продолжала.
Интернет-магазин не требовал больших вложений: я самостоятельно создала сайт, потом покупала маленькие партии чаш и на вырученные деньги приобретала новые. Тогда я не стала выходить в оффлайн-магазины. Когда девушка видит менструальную чашу впервые, то не будет ее покупать — сначала ей нужно рассказать, как пользоваться. Для этого необходим хороший продавец-консультант, которого не везде найдешь. К тому же для оффлайн-торговли нужны большие объемы продукции. На тот момент у меня не было денег, чтобы в это инвестировать.
У менструальной чаши есть ряд преимуществ перед традиционными прокладками и тампонами. Так, современные прокладки сделаны из пластика, а в тампонах часто остаются следы пестицидов и хлора, которым отбеливают хлопок — это может плохо влиять на репродуктивную систему организма. Чаши сделаны из медицинского силикона, который может жить внутри человека годами — из него делают части имплантантов, клапаны.